Уникальный текст на сайте — первое, что необходимо соблюдать всем веб-мастерам для высокого ранжирования в поисковых системах.
Если же алгоритмы поисковика обнаружат, что контент уже был ранее размещен на другом ресурсе, то навряд ли повторная копия попадет в выдачу.
Схожесть текстов может быть обнаружена Яндексом и Гуглом даже при написании уникального текста, проверенного через онлайн сервисы уникальности и имеющего все 100%. Не забывайте про алгоритм шинглов у поисковых гигантов, который проверяет на схожесть тексты, даже если они уникальны.
Проверить качество рерайта и сравнить два текста на схожесть вы можете на этой странице, для этого скопируйте в первое поле исходный текст, а во второе переделанный (рерайт), и посмотрите результат в процентном соотношении шинглов или перейдите в полноэкранный режим.