Сервисы Яндекса из-за огромной пользовательской аудитории прячут свои контакты и способы обратной связи. В то же время на страницах помощи почти всегда можно найти ответ на свой вопрос, что многие и делают.
Не сложно связаться со службой техподдержки при использовании платных сервисов — Директа, Рекламной сети и Яндекс Денег, однако, задать вопрос по остальным инструментам не так-то просто…
А ведь бывают отдельные случаи, когда действительно возникает необходимость описать свою проблему в письме, и тогда начинается поиск этой секретной контактной онлайн формы или телефона Яндекса.
Ссылки на формы, чтобы написать службе поддержки Яндекса
1. Задать вопрос о своём сайте в вебмастере и написать Платону можно по ссылке на форму обратной связи:
2. Служба поддержки Яндекс Деньги отыщется проще, кликните ниже:
3. Служба поддержки Яндекс Почта. Написать в Яндекс Почту о любой проблеме, которую не смогли решить, пользуясь страницами помощи, можно следующим способом:
- Войдите в почтовый ящик на ПК.
- Найдите внизу ссылку «Служба поддержки».
- Появится окно со строкой поиска, введите в него дле согласных или любой набор букв (несуществующее слово), и сразу автоматически появится внизу этого окошка ссылка на форму для сообщения — «Остались вопросы? Напишите нам»
4. Служба поддержки Яндекс Директ. Задать вопрос по Директ, если не нашли подходящей формы в предложенных вам: