Предлагаем воспользоваться удобным и полезным онлайн сервисом, чтобы подобрать ассоциации к слову. Игра это или ассоциации нужны для рекламного слогана, не важно.
1. Например, есть такая интересная игра «В ассоциации».
Она несложная и доступна компании из любого количества участников более 2-х. Выберите с помощью жребия одного человека, который придумывает любое слово, записывает его и показывает это записанное слово второму участнику. Второй участник читает, загибает лист и записывает далее свое слово-ассоциацию (что первое пришло в голову при прочтении слова), затем передаёт его следующему участнику. Таким образом каждый из игроков видит лишь одно слово, написанное предыдущим. Процесс можно повторять несколько кругов, в конце игры получившийся список зачитывается вслух. Обычно получается весело и не всегда понятия логически связанны. Ассоциации у всех разнообразны и неожиданны.
2. Полезен онлайн сервис «Сеть словесных ассоциаций» не только для игр и людей профессионально связанных с лингвистикой. Рекомендуется применение метода ассоциаций и в рекламной индустрии.
Влияние ассоциативного мышления аудитории в рекламе товара или услуги довольно велико. Рекламодатель в первую очередь заинтересован, чтобы человек, подумав о решении своей проблемы, сразу непроизвольно подумал о недавно рекламируемом товаре, что и является ассоциацией.
Используйте сервис подбора ассоциаций к слову для упрощения поставленных задач.